Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Лодочный мотор Бийск-45
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SSPS



Возраст: 30
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 115
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда уж Перегрузка не перестаешь удивляться конструкторским решениям . Статья повеселила Very Happy
_________________
Yamaha Vino ХВЗ Спорт 92 =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беда одна - везде сидят случайные люди. Учился на ветиринара потому что конкурса не было, пристроился по знакомым или родне руководить чем нить и вот результаты, у нас во всём так, страна случайных людей ....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё соображение, что его специально так удавили, чтоб не сыпался. Погоняли с нормальными карбами, характеристики сняли для рекламы и подальше их от греха...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не факт, могли просто денег съэкономить. карбюратор от пускача проще, а значит и дешевле. при некотором количестве выпуска готовой продукциивсё таки какая то эконоимя.
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что не так складывалась ситуация. Изначально мотор спроектировали под карб от Вихря-25. И это было в корне неверно. Больше двух десятков лет эксплуатации сотен тысяч Вихрей показали - порожняк! А потом этот карб исчез, В-25 был снят с производства. И что конструктору оставалось? Карбы друг над другом, жёсткие размеры по высоте. И какой карб из совковых туда втиснуть? Да кроме тракторно пускача и нет ничего. По каким-то причинам на карб от Вихря-30 не перешли. Может с производителем не договорились? Ведь сдирали этот Бийск именно с Вихря-30. И самарцы крепко претензии бийчанам по поводу плагиата выставляли. Это было. Об этом известно.
Мне высказывали мнение, что создатели Бийска - хорошие инженеры. Не думаю, что это так. В чём их заслуги? Цилиндро-поршневая группа один в один содрана с Вихря-30. Ну добавили цилиндр. Это самодельщики делали ещё в 70-е. И три цилиндра, и четыре делали. По-большому, бийчане сделали свой коленвал, картер, и систему впуска. И именно на этом и облажались по полной. Сами себя загнали в тупик, и героически его пытались преодолеть. Как по мне, совершенно бестолково. И ещё момент мне непонятный. На лодочном форуме пишут, что на карбах от пускача мотор едет лучше. Это как понимать? 250-кубовый цилиндр едет на 25-мм диффузоре с нормальным подводом воздуха хуже, чем на 22-мм заткнутом вплотную стоящим колпаком? Простите, НЕ ВЕРЮ!!!
Назвать этих инженеров даже середняками вряд ли можно. Правильно, Андреич! Случайные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они не случайные люди. я поработал в советской системе конструирования и могу кое-что плохого (или даже не кое-что) сказать, так как видел ситуёвину изнутри. как технологи не могли сделать то, что спроектировали инженеры и проч. я могу одно сказать - по двухтактникам у нас инженеров нет. что у нас из двухтактников было? DKW трёх разных весовых категорий, переданных на разные заводы и они клепали эту продукцию без конкуренции? и следовательно без развития? а с лодочными моторами ситуация другая была? да и весь ширпотреб у нас был хреновый. кстати, не вижу смысла сдирать конструкцию с того же самого вихря, надо было с иномарок сдирать конструкции. надо не тянуть отсталые технологии, а развивать новые.
а по поводу лодочников - им не с чем сравнивать и они не могут экспериментировать в силу отсутсвия присутсвия знаний. это не их вина, но спорить с ними не имеет смысла. не спорь с идиотами, иначе опустишься до их уровня и они задавят тебя опытом.

кстати, как регулируется уровень топлива в поплавковых камерах, если они на разных уровнях? как это реализовано????

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, Какая разница карбам на разном уровне какой уровень у соседа, они автономны. Случайные люди скорее те, кто направляет конструкторов и ставит им задачи, ибо они сами по себе от булды ничо не конструируют, а исполняют задачу. В том посте ключевое слово руководить, а не конструировать.
МИК, В - 25 был снят, а взамен что стали делать? Дифф 22 наверно на древней макаке 5ти сильной был Smile Мож он и лучше на оборотах ниже средних. Smile Рыбаки они не представляют что такое три 25сильные 250ки вместе и зачем это.
А что на лодках выходит выпуск тупо сливается и не работает?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сидел думал... у двухтактника волновая динамика другая. у него чаще в 2 раза процесс идут, следовательно впускнойтракт должен быть короче - поэтому короткий карбюратор лучше
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, оно считается несложно, то есть длинна в старых книжках для моторов ок 5000 об, 160 мм встречалось о зеркала до распылителя, если не путаю, могу уточнить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, ЛС посмотри.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, оставим этот мотор и его создателей в покое. Если люди им довольны, значит им не скорость и рекорды нужны, а что-то другое. Ну кому что надо.
Про выпуск. На гоночных моторах всё как на мотоциклах. Длинные трубы за корму на подставках или кронштейнах, резонаторы, обратные волны, даже раздвижные делали для точной настройки. А на обычных, потребительских моторах этого нет ничего. Есть обман публики. Например внутрь дейдвуда вставляют трубу. Ровную, или с небольшим поворотом. Из алюминия со стенками толщиной 5-6мм. Никаких расширений или обратных конусов, шайб, и прочее. Просто труба. Диаметр входного и выходного отверстия около 60мм. И это громко называется... "настроенный выхлоп"!!!
Совершенно очевидно, что внутри дейдвуда просто нет места, чтобы разместить резонансную систему нужных размеров. И отразить волну там тоже не от чего. И на лодочном сайте я как-то спорил с местным авторитетом по этому поводу. Он мне приводил такой аргумент: раз заводы делают, раз у японцев есть, значит эффект есть!. Я отвечал, что литровая мощность и расход при установке этой трубы никак не изменяются. А вот шум, да, меньше от мотора. Я-то понимаю, какой должна быть труба, чтобы вся эта кухня заработала. Потому что на мотоциклах плотно имел с этим дело. А у лодочников что теоретический, что практический багаж в этом деле отсутствует. Вот и верят производителям.
А что производитель пишет? Оцените. Вот сняли с производства Вихрь-25, а ему на смену пришёл Вихрь-30. И этот мотор снабдили вот этой самой трубой. Класс! Современный, как у джепов, и мощность выросла на 5л.с.
Присматриваемся поближе к инновациям. И.... Оп-па! А поршень-то уже не 67мм, а 72. При одинаковых ходах. А мощность у старого мотора 25плюс-минус1,5. А у нового 30минус 3. При удельном расходе топлива практически одинаковом. Где же эффект настроенного выхлопа? А нет, и быть не может. Эта труба в дейдвуде - не настроенный выхлоп по определению.
Кстати, Андреич, с этого дела я и хотел начать наш разговор в Скайпе. Именно в этой области и идея родилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile А что от воды нельзя волну обратно отразить, раз в воду слив идёт?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, не соглашусь. труба тоже относится к настройке, просто не имея клапанов как таковых конуса помогают запирать поток, т.е. звуковую волну. настроенные конуса в этом деле самое то. но! если у нас есть некоторый кусок трубы, то это тоже настроенный выхлоп - весь вопрос в том, на что он настроен. лепестковый или золотниковый клапаны есть?
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как от воды отразить? Газы проталкиваются в воду, и оттуда поднимаются на поверхность. Это на холостом ходу. А в езде что выхлопной патрубок(если выхлоп в патрубок), что ступица винта(если выхлоп через ступицу винта), находятся в зоне гидродинамического разрежения. И отразить волну не от чего.
А длина? Какая длина резонатора у мотоциклов? Не меньше метра. Длина дейдвуда - сантиметров 40. На какие обороты такая длина? 15000?
Ещё раз. Звук меняется, если трубу эту вводят. А параметры двигателя - ну никак. А должны. И сильно. Ребята - спортсмены ставили на В-25 мотоциклетные трубы, в воздух делали выхлоп. Обороты поднялись сразу на 600. Не слабо. А от трубы в дейдвуде ничего не меняется кроме звука. В-30 можно ставить на дейдвуд от В-25, который без трубы. И мои моторы и на таких дейдвудах собраны, и на других. Никакой разницы в езде нет. Обороты тахометр те же показывает, расход одинаков. С трубой тише - вот и всё.
Nitro, Вихри на золотниках, Бийск на лепестковых клапанах. Ты, наверно, не понял. Труба эта постоянного диаметра. Ни сужений, ни расширений, ни шайб внутри. И ещё. Если целью ставить именно то, чтобы обратной волной затолкнуть часть смеси, вылетевшей в выхлоп при продувке, то обратная волна и должна отражаться от чего-то в трубе. Шайбы, или обратного конуса, но в трубе. А если труба открыта в пространство, и там уже волна на что-то наткнулась и отразилась, как ей в трубу снова попасть? Лишь мизерной частью какой-то? И каков эффект при этом?
Nitro, по поводу идиотов и их опыта. Я не столь категоричен. На лодочном сайте просто написал. Что не вижу смысла в дальнейшем разговоре. Если в этом моторе всё так здорово, о чём тогда писать? Если очевидная проблема ими не воспринимается, к чему тогда? Если этот мотор и этот конструктор для них икона, и мои слова вообще были восприняты, как посягательство на святое? Они просто рыбаки, охотники, туристы, явно без специального образования и опыта в моторных делах. Мне нужно было быть умнее. Почитать их посты, оценить их уровень, и вообще туда не лезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surprised да прекрати, иногда так прикольно поглумиться

зачит труба настроена на звук Yahoo

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen