Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
антикризисный мот типа эндура из ММВЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> МОТОСАМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAIS LTR



Возраст: 57
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 18:11    Заголовок сообщения: антикризисный мот типа эндура из ММВЗ Ответить с цитатой

Доброго времени суток кулибины. Предлагаю Вашему вниманию свой мот. Регулярно катаюсь на М-72, но иногда хочется оторваться хотя я давно не молод. Бюджет был скудный, вернее его вообще небыло. Собрал по гаражу, все что валялось долгие годы без дела, а имеено:полуразобранный ММВЗ-3.112, колесо от м-105, траверсы от ижа, перья и задние амортизаторы от явы, бак от ПС, задняя звездочка от неизвестного кроссача,карб от Планеты с дыркой на 32. Прикупил переднее крыло и щиток от совы, переднюю покрышку от ИЖ-49(она дешовая, позубастее и Р-19), заднее петрошина на р-18, корпус фонаря и заднее крыло ит ММВЗ "Спутник", 2 цепи ИЖ. Все собрал в кучу результат на фото. Двигло доработал по рекомендациям книжки Григорьева "Мотоцикл без секретов". глушитель с учетом тех же рекомендаций но с использованием серийных фрагментов глушителя ММВЗ. Субъективно - вес около 100 кг, мощность 20 - 25 л.с. ( в стоке 12)но положение газа только два максимальный и холостой, середина получилась провальная но я над этим работаю. Весь бюджет 150 у.е. и очумелые ручки. Для молодых и безденежных думаю просто находка.
скорость с учетом передаточного отношения 80-85 км.в час что для леса и поля достаточно.



DSCN4760.JPG
 Описание:
 Размер файла:  388.51 KB
 Просмотрено:  15920 раз(а)

DSCN4760.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral




Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: брест, белоруссия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дыру в карбе советую уменьшить. с невозможностью движения внатяг, с выверенной игрой газом, ты теряеш кучу удовольствия от езды именно по бездорожью. номинальная дыра для минских моторов составляет 24мм. 26мм ддля раскрученных движков. 28 - уже много. мотор теряет всю середину. если фанатееш именно от полёта "выпучив-глаза-по-колдоёбинам" - можеш поиграться с установкой двух карбюраторов. хотя для таких полётов нужен тупо оборотистый большеобъёмный мотор, вроде ПСовского или от кроссача. а минчик позволяет кайфовать именно от неспешного, но ювелирного пилотирования по узким и извилистым лесным тропинкам, или ваще без оных - протискиваясь между стволами деревьев. в местах моих покатух местность лесоболотная. и там мотор неспособный тянуть внатяг с низов, а потом сдуру срывающий колесо в букс - нафиг ненужен. я у себя поставил карб вообще - с дырой меньше номинала. правда предпочёл совиный мотор. мощнее и с клапаном уже в стоке. ещё посоветую поиграться с резонатором глушака. теоретический расчёт вещь нужная, но у меня только четвёртый из сделанных обеспечил подхват со средних оборотов. первые получались слишком "высокими". вот мой корчик, одетый и в "неглиже".


DSCI1347-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  181.43 KB
 Просмотрено:  15905 раз(а)

DSCI1347-1.jpg



DSCI3777-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  187.69 KB
 Просмотрено:  15905 раз(а)

DSCI3777-1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пробка



Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 6
Откуда: коломна

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapral
День добрый.От чего переднее колесо на на мото? Интересует размер не 18дюймов? Аппарат зачетный Привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral




Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: брест, белоруссия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21 дюйм кроссовый КТМ. заднее 18 чизовское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAIS LTR



Возраст: 57
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ. пЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТ м-105 НА R-19, ОСОБО НЕ ВЫБИРАЛ,ПОСТАВИЛ ,КАК ВАРИАНТ БЫЛО ОТ ИЖ-56 , НО ОНО ГОРАЗДО ТЯЖЕЛЕЕ, ПОЭТОМУ ВЫБОР УПАЛ НА ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. оСЬ КОЛЕСА ВЫТАЧИВАЛ НА ЗАВОДЕ ИЗ ПОЛУОСИ ВАЗ АДАПТИРОВАННУЮ ПОД ЯВОВСКУЮ ВИЛКУ. АКТУАЛЬНЕЙ БЫЛО БЫ НА R-21 НО НЕДОРОГИЕ ПОКРЫШКИ ЕСТЬ, А КОЛЕС НЕТ. еЗДИЛ СПЕЦИАЛЬНО НА ЗАВОД ммвз В МИНСК. В ОТДЕЛЕ СБЫТА СКАЗАЛИ НЕТ. зАДНЕЕ РОДНОЕ ММВЗ НА 18, С ДЕМФЕРОМ НО СДЕЛАНА ПЛАНШАЙБА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗВЕЗДОЧКИ. ВСЕ ДЕШЕВО И ДОСТУПНО.еСТЬ ЕЩЕ ФОТО, НО Я НАЧИНАЮЩИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ И ЕСТЬ ТРУДНОСТИ И С ПЕРЕДАЧЕЙ ДАННЫХ, НА ФОРУМЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАГНАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ФОТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAIS LTR



Возраст: 57
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет КАПРАЛ.Да мы земляки. Я из Борисова. Спасибо за совет , буду тренироваться. Приезжай к нам в августе на "Пярун" погоняем. Думаю еще укоротить обратный конус, поможет ли? Кроме этого рама ММВЗ слишком пластилиновая, надо укреплять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblynka



Возраст: 31
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 4
Откуда: Дальний Восток

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделанно красиво и нереально зачетно, только что то не совсем понял про мощность лошадей, неужели стандартный мотор так сильно крутит, при такой мощности там по более 12 тыс. должно быть?

Какой поршень неужели стандарт?
Продувка поди в мясо перепилина...?

или дело было не в бабине, ставишь карбер на 32 и полетел с 22 л.с под баком?

Почитав статейку картингистов про форсировку минского мотора я запомнил одну вещь, 15 л.с где то хороший результат а 20 л.с почти предел, эт заменой шатуна...итд
и на десерт зажигание какое?

помниться даже Григорьев пишет про 20 л.с

Вобщем я не верю что ваш мотор имеет на борту 25 л.с и самое главное как же вы их измеряли?

_________________
мое видео ссылка , сам делал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral




Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: брест, белоруссия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAIS LTR что такое "пярун" у вас? приехать вряд-ли. у меня вторая дочка родилась недавно - а это хло.о.о.о.опотно. но к августу может и подрастёт. но интересно. насчёт рамы хлипкой - попробуй найти от ММВЗ–3.1134 «Лесник». (если уж на мотовело могёш заехать. она спейом для бездорожья. но и от лидера - уже полный дуплекс идёт. а это нормально. про конус не скажу. рой сеть, инфы много. но я тупо эксперементировал с вариантами. укорачивал среднюю часть . где-то в сети вычитал, что спортсмены-америкосовские при таком самодельничаньё проливают свои резонаторы водой. мол - полный объём с выхлопным патрубком должон быть ровно кратен объёму котла. хохмы ради недавно пролил свой.... совпало. может в этом что-то и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral




Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: брест, белоруссия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oглянул в сети.ь на первых моделях лесников шла ещё одинарная рама. дуплекс пошёл позже на них, лидеры и спутники. рама одинаковая. вот как сдесь .
http://www.moto-bike.ru/images/catalog/2/mmvz-31134-lesnik-b.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAIS LTR



Возраст: 57
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет . Про мощность, я оговаривался, что это субъективно. Просто прет он как говориться нереально, учитывая мои 110 кг..и 47 от роду. Если 15 , то пусть будет 15, я без амбиций.Продувка действительно перепилена, поршень стандартный, но 2й ремонт и подрезана юбка. Вал практически стандартный, но облегченный и с полированным шатуном. Голова от картингового двигателя. Видимо приду к тому, что бы ставить лепесток , либо резонатор( в некоторых источниках пишут о его эффективности)на впуск. В планах изготовить регулировку преднатяга пружин в передней вилке, оснастка готова. Пярун, это мототуристский слет под Борисовом. Проводит Борисовское отделение мотоклуба LTR. Как я писал, в распоряжении лес, поля, реки (Березина и Бобр), погонять можно в волю. Жаль, что не получится.Я с этим мотом был в прошлом году на зимнем слете в Докшицах, в январе в Столбцах, это про зиму, а летом естественно "Пяруны". Можно посмотреть на сайте клуба livetoride.info. Огорчает отсутствие самопалов, за редким исключением) .Раму в магазине покупать не буду - дорого. Буду искать в развалах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral




Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: брест, белоруссия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-ж, можно и поискать. моты на этой раме выпускаются уже давно. про перун уже почитал. резонатор на впуске работает в очень узком диапазоне оборотов, на который настроен. впрочем были попытки ссамодельничать его переменного объёма. а вот лепесток - это дело. работает хорошо и море инфы по установке на минский движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> МОТОСАМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen