Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
как сделать самому корпус редуктора для нивы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ЛИТЕРАТУРА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 22:59    Заголовок сообщения: как сделать самому корпус редуктора для нивы Ответить с цитатой

чертёж корпуса переднего моста нива
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/krpm.gif

вариант обрезки балки моста и изготовление из него корпуса редуктора переднего моста







вариант кондуктора для сварки



Оправка

Втулки вставляемые вместо подшипников диференциала








Ещё один вариант








[size=150]Материлы предоставленны в поддержу DIY движения, за попытку комерческого использования вы попадете в ад[/size] СПАСИБО АВТОРАМ-НИВОВОДАМ!!!!

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются


Последний раз редактировалось: Nitro (Вс Мар 04, 2012 22:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, А чем плох штатный Нивский корпус переднего редуктора?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем, что при штатной ситсеме крепления корпуса ломает хвост редуктора, да и колеса после 31" корпус не держит. люминь пля, просночть ниже стали раза в три....
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус корпусом, но повышенный износ шестерен главной передачи и неравномерность нагружения подшипников коробки дифференциала так же остаются, как и в нивовском редукторе. Далеко не всё там от корпуса зависит.
Nitro, а есть конструкции, которые в которых эти проблемы побороли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет таких проблем, если подшипники отрегулированы правильно, износ нормальный

так как пара вращается в другую сторону, нагрузки немного другие Surprised

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем не немного. Другие углы наклона зуба при обратном вращении. Причём существенно другие. Они и пары изнашивают сильнее, и подшипники нагружают иначе. Передний нивовский редуктор - жертва унификации деталей с задним. Разве такие углы между зубьями оптимальны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу углов - надо разговаривать с конструкторами машины. но учитывая то, КАК редуктор крепился на старой ниве и как на шевиках - могу сказать одно, лохи они. вот вариант крепления у наших баггистов, причём это пошло от тольяттинцев - ссылка.

углы наклона зубьев такие же. просто сила от зацепления направлена в другую сторону. подшипники работают с той же нагрузкой, просто сама схема крепления редуктора изначально идиотская, вот и нагрузки бешенные. колесо 32" уже не держит редуктор - ломается. если известно - нагрузка зависит от радиуса в третьей степени.

вот так чугунину сломать сложно!



_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro писал(а):
вот так чугунину сломать сложно!

Я не очень хорошо ориентируюсь в этой специфике, но ВАЗовские редуктора откровенно слабы по всем направлениям для такого на мой взгляд.
Масло там, в этих самоделках, прменяется какое?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло применяется абсолютно то же самое что и в заводском узле - рекомендованная трансмиссионка

а что там специфика? алюминиевый сплав примерно в три раза слабее стали, поэтому при разнесении опор по заводсокму методу изгибающий момент выше в несколько раз. крутильные колебания зависят от радиуса колеса, причём колесо представляет из себя маховик с упругим венцом, всё это вносит нефиговые коррективы

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были наблюдения по снежным зимам, ещё в те времена, когда резина была дефицитом. Если на простую классику обуть резину от ЛУАЗа на зад, то редуктору к весне наступал кирдык.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гвозди можно забивать микроскопом, у него мощное чугунное основание.

если классику обуть в резину типа амтел нордмастер 2, кирдык не наступит, но классика начинает ехать по любому снегу. надо пользоваться рекомендованными средствами, иначе работоспособность узла под вопросом. ездить то будет, но как долго и надёжно - непонятно.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro писал(а):
надо пользоваться рекомендованными средствами, иначе работоспособность узла под вопросом

Nitro, В середине 80х не было ни Амтела, ни нордмастера, ни рекомендованых средств. Было, то что удавалось урвать.
Андреич писал(а):
ещё в те времена, когда резина была дефицитом

Вся эта лирика к тому, что если нагрузки таковы, что рвёт корпуса, пусть люминевые, то нутрянка там тоже не жилец будет.

Nitro писал(а):
колеса после 31" корпус не держит

Тоже рекомендованы? ))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нутрянка там жилец - ты выдел корень зуба у пары классики???? у баггистов эти корпуса держат под 500 сил от ротора, но внутри он весь переварен Smile
на ниве колесо вроде 29", до 31" корпус держит, потом ломается. я ссылку выкладывал - заодно картинку продублирую

если уменьшить плечо, реактивный момент тоже уменьшается.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro писал(а):
нутрянка там жилец - ты выдел корень зуба у пары классики???? у баггистов эти корпуса держат под 500 сил от ротора, но внутри он весь переварен
на ниве колесо вроде 29", до 31" корпус держит, потом ломается.

Про зуб и корень найдено сходу
http://4x4nsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=253
Обрати внимание на резину, которая там видна)) Представляется, что
Nitro писал(а):
масло применяется абсолютно то же самое что и в заводском узле - рекомендованная трансмиссионка

При таких нагрузках - ослиная моча.
Масло там нужно вязкостью 85w140 например.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не кулачковая коробка! там достаточно масла не GL4, а ввиду возросших нагрузок GL5 Surprised москвичёвская коробка с маслом GL5 держит пятилитровый мотор между прочим! масло вязкостью на 140 при цене по 600 рублей за литр - это просто повод выкинуть деньги.
это не про зуб и корень! это именно от колёс большего диаметра. даже не спасла шнивская лопата снизу редуктора. крепления надо менять! тогда ничего ломать не будет. на стандартных колёсах ничего не ломает, а почему???? момент инерции зависит от радиуса в третьей степени, было колесо 29", стало 35" - превышение по радиусу 75 мм, вроде бы мелочь... но если взглянуть на другие цифры - превышение диаметра 20%, а превышение нагрузки - 75%

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ЛИТЕРАТУРА Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen