Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Honda crm 50 Super Cab))
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> МОТОСАМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus_57



Возраст: 25
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 20
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Honda crm 50 Super Cab)) Ответить с цитатой

Всем привет. В общем решил оставить в покое своего китайца, которой всеми правдами и неправдами возил меня целый сезон. И даже выявилась одна хорошая особенность - двигатель вообще не доставлял проблем за 7тыс. км. Друго дело ходовка Перегрузка

По случаю с Дальнего Востока прикупил ходну црм 50 с убитым двигателем но живой ходовкой, в очень приличном состоянии. В планах - выкинуть всё лишнее (радиатор, маслобаки и т.п.), переварить подрамник именно под китайский, всем известный 4т хонды супер каб (аля альфа), кубов на 72 который будет. Думаю с таким лёгким весом мопеда и меня более чем. Двигатель так же уже прикупил новый на 72сс, буду запиливать дальше. Ходовку перебирать и переделывать. Должен получиться супер мопед По пивасику?
вот его фотки:


_________________
я люблю мотокросс - в ссадинах весь нос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК
Просто механик


Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 1001
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 05:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thumbs up
_________________
Skype - mehanik_sota
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1021
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея конечно интересная, но чем хуже восстановить родной мотор?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus_57



Возраст: 25
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 20
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич писал(а):
Идея конечно интересная, но чем хуже восстановить родной мотор?

Цена вопроса, цена обслуживания, нет низов, большой расход гсм Sad

_________________
я люблю мотокросс - в ссадинах весь нос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cool



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Херсонская обл

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему выбор пал на "горизонтальный" мотор ?Сюда так и просится 125-ка CB/CG .Родной мотор по габаритам немногим более кулака,а вот торчащий вперед цилиндр....
_________________
не делай себе ничего плохого - для этого существуют другие люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1021
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool писал(а):
а вот торчащий вперед цилиндр....

А вот во что можно сговнякать кроссовую 250ку горизонталкой. Crazy


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus_57



Возраст: 25
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 20
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич писал(а):
cool писал(а):
а вот торчащий вперед цилиндр....

А вот во что можно сговнякать кроссовую 250ку горизонталкой. Crazy



Вот это круто! А масляного голодания не будет из за такого расположения?

п.с. у себя на раме всё промерил - всё войдёт и даже с запасиком. Повторюсь - нужен легальный мопед полтинник для езды по ДОП и говнам, поэтому ни каких вертикалок По пивасику?

_________________
я люблю мотокросс - в ссадинах весь нос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1021
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus_57 писал(а):

Вот это круто! А масляного голодания не будет из за такого расположения?

Не..., точно не будет. ))


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus_57



Возраст: 25
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 20
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья! А как лучше расположить ось ведущей звезды по отношению к оси маятника (что бы уменьшить зависимость натяжки цепи от положения зад. колеса)? Нужно ближе к оси и на одной горизонтали?
_________________
я люблю мотокросс - в ссадинах весь нос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1021
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше расположить её на прежнем месте, где и было предусмотрено на заводе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus_57



Возраст: 25
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 20
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмм...двигатель на хонде будет стоять от альфы 4т. Соответственно на разной технике - по разному. На ямасаке было так что при сжатии подвески - цепь провисала Перегрузка
И по факту т.к. подрамник переваривать - можно чуть поднять или опустить двиг. Т.е. подогнать под конкретное место

_________________
я люблю мотокросс - в ссадинах весь нос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cool



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Херсонская обл

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич писал(а):

А вот во что можно сговнякать кроссовую 250ку горизонталкой. Crazy


Юра ,не поверишь ,а мне задумка нравится.Хотя и выполнено похабно...На месте топикстартера я-бы именно так и ставил.
Насчет маслянного голодания.Судя по тому сколько подобного повторяется ,то с этим все ок.Конструктива двигателя не знаю ,возможно и есть свои ньюансы.Подкину пару фоток - мож пригодится...




источник https://grabcad.com/library/dirt-force-motorcycles-dhx-moto-2-0-1

Звезду ставь немного ниже оси маятника ,тогда максимальное натяжение получишь при полном обжатии подвески.В нормальном положении цепь "поправишь" роликами-слайдерами- успокоителями...

_________________
не делай себе ничего плохого - для этого существуют другие люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus_57



Возраст: 25
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 20
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool - большое спасибо за полезную инфу. Кстати байки что на фото фх оч. интересная и считаю что тема ближайшего будущего. По звезде понял. Надо будет помозговать конечно по поводу именно положения двигателя. Хотя вроде по факту масляный насос на кабовском двигателе смазывает только распредвал и грм. Остальное разбрызгиванием из картера...И получается что если так закорячить двиг, то масло уйдет в нижний угол и некоторым валам кпп возможно не будет хватать масла...возможно в том числе и масляному насосу....Надо обдумать
_________________
я люблю мотокросс - в ссадинах весь нос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1021
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool писал(а):
Насчет маслянного голодания.Судя по тому сколько подобного повторяется ,то с этим все ок.Конструктива двигателя не знаю ,возможно и есть свои ньюансы.

Ну не знаю ньанс это или нет - маслозаборник находится как раз где сливной болт на последнем фото, на втором фото головка этого болта видна, Вопрос - сколко туда нужно влить масла теперь, что бы уровень у заборника поднять до прежней высоты и как это отразится в целом на работе мотора.
Я не особо понимай,чего при создании этих пепелацев зацикливаются на горизонталки, при наличии разных вертикалок, что в ней больше 100кубов и так понятно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cool



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Херсонская обл

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при желании маслозаборник и перенести можно...
горизонталки немного дешевле вертикалок (хотя ,если посмотреть сколько денег вбухано в проект "синенького" ,то это и не аргумент..) ,может дань стилю ,короче - ХЗ ! С вертикалкой тоже есть вариант http://advrider.com/index.php?threads/my-bike-build.885448/

_________________
не делай себе ничего плохого - для этого существуют другие люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> МОТОСАМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen