Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Дакар 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ТУСОВКИ-ПОКАТУШКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
Очень по- разному. Какие горы и какие дороги. Если мы в наших поездках держим среднюю 40, то это надо пракически лететь сломя голову и очень сильно рисковать. Но это крымский лес, эндуро.
А на открытых участках по щебню и каменным сыпучкам я за 140 ездил. Особо не напрягаешься, бздошновато только.


да это понятно, что по разному. у меня гор поблизости нет, был недавно на кавказе, но это не совсем то. по вашим картинкам с покатушек видел кое-какие складки местности, но пока особо представить не могу. Помогите!

МИК писал(а):
На Дакаре среди мотоциклистов есть приколисты. Человек на Хонде125XR едет. 11л.с. мотор. У китайцев 250 по 18!


на первую баху народ выходил с моторчиками 250-360 см3 - а ведь это был 67 год.... гонка на 400 и 1000 миль. доезжали.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 99
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
На Дакаре среди мотоциклистов есть приколисты. Человек на Хонде125XR едет. 11л.с. мотор. У китайцев 250 по 18!

Так мож и ЧЗ и ИЖ попрут? А на хонде каб там нет никого? Она точно доедет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрый




Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 107
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
Увы, хохлов среди мотогонов нет. Как и русских и белоруссов.
Участвует хохол Вадим Притуляк, живущий в Казахстане, идет под № 80 на мото Honda CRF 450 , цвет красный на обтекателе надпись "No Sponsors" .
_________________
Любишь кататься-катайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрый писал(а):
Участвует хохол Вадим Притуляк, живущий в Казахстане

Увы, уже не участвует. Наверно сказалось отсутствие спонсоров. А жаль.
Проехал он три этапа. Был после третьего 147-м. На финише 4-го его уже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быстрый




Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 107
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что сошел ... Sad Мне с самого начала показалось, что Honda CRF 450 не лучший выбор для ралли рейда . ХЗ
_________________
Любишь кататься-катайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тоже удивило, что очень много мотоциклов 400-500кубов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быстрый




Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 107
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Honda куда больше подошел бы XR 650 R или что то типа Africa Twin на усиленой раме . А в идеале КТМ 950 Rally .
_________________
Любишь кататься-катайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрый писал(а):
А в идеале КТМ 950 Rally

Нет, это не идеал вовсе. Это машина тяжёлая. Его стихия - ровные грунтовки. Я на таком однажды покатался. Не понравилось совсем. Тяжёлый и неповоротливый. А развить скорость за 160, где он хорош, так это какая дорога нужна? Явно не та, что на Дакарских этапах.
Несколько лет назад заводская команда КТМ на Дакаре была поделена надвое. Половина ехала на 640, половина на 950. 640-вые выиграли. И ещё. Сегодня ВСЯ заводская команда идёт на 690-х. Были бы 950-е лучше, ехали бы на них.
690, получается, для условий ралли и есть оптимальный вариант, сбалансированная машина. Оптимум между весом, мощностью, управляемостью. И колёса, наверо, не так убиваются.
По поводу Хонды. Не знаю, на таких не ездил. Но есть тенденция. В основном едут на Дакаре на 450. И только один гонщик едет на 650. Не думаю, что дело в цене мотоцикла. Тут что-то другое. КТМов большинство тоже отнюдь не 690. Самые ходовые - 450 и 530. Если дело в целесообразности выбора, то это акцент в сторону лёгкости и управляемости в ущерб скорости на прямых участках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быстрый




Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 107
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нюансов много . Думал КТМ 950 Rally хорош (для профи с хорошей физой)- почти все время прямик, без особо крутых поворотов, да и скоростных прогонов не мало...; Жаль Евроспорт отключили у нас( были подробные репортажи) сейчас в роли статиста смотрю в новостях. Но , что интересно в 1978г (первый старт мотоциклов в Дакаре)победил Сирил Неве на Yamaha, легкой одностволке XT 500 (правда особой битвы среди грандов не было). Но тут же -в начале 80-х вступает в гонку BMW и на своем тяжелом литровом опозите побеждает в Дакаре 4 !!! раза . Сама Yamaha уходит от концепции легкой одностволки и готовит большие (относительно) двухцилиндровые модели .И в 1991г Петрансель на двухцилиндровой Yamaha YZE 750 Т становиться победителем . И дальше, покрайней мере в 90-х Ямаха готовила двухцилиндровки . Дело случая ? Человеческий фактор ? Изменился формат гонки ? Удивился когда ты сказал что сейчас самые ходовые 450-530 . Думал хотя б 650 на худой конец..
_________________
Любишь кататься-катайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бмв несколько раз выпендривался и каждый раз использовал свои победы в маркетинге. тем не менее, особых продолжительных побед у них не было - слабовато всё-таки. если в гонке участвуют только лишь 500-600-кубовые одностволки, то литр их определённо сделает - и выносливее агрегат, и характеристика другая. так почему же у них нет постоянных побед?
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 99
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, В 2 т мировом кроссе время круга на 250 меньше чем на 500, причины те же я думаю. Предел возможностей и борьба с техникой отвлекает от борьбы с трассой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня было время пройти в Гугле сегодняшний этап от Вальпараисо до Ла Серены. Всё отлично видно. Получил наглядное представление о чилийских дорогах. Это для эндуро Мекка. Стало понятно, что такое соединительные этапы. Вот бы там покататься!!!
Картинка из Гугла , дающая представление, где проходит гонка.



Чили.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120.48 KB
 Просмотрено:  7245 раз(а)

Чили.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера по ящику посмотрел, прикольно. молодцы, даже те, кто отвалился на первых этапах.

очень порадовал Робби Гордон - достойный сын своего отца Боба Гордона! в таких дюнах он себя чувствует очень хорошо!!!! унего же на родине есть и Писмо и Глэмис и куча всего ещё.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загнал в Промт дакаровский профайл Притуляка. Перевод, конечно, не ахти, но многое понять можно. То, что он проехал три этапа - подвиг. Новичок с незажившей после травмы рукой. Да и с его конституцией. При росте 182 вес 100. Такие параметры никак не для выносливых. Американец Стрит при том же росте весит 84. Почти оптимум по канонам спортивной медицины.

Судите сами:
В этом году, конкурент сломанной рукой взлетит, потому что он отказался повиноваться докторам, которые хотели выполнить хирургию перед началом гонки. Конкурент, который не знал, как поехать на мотоцикле четыре года назад. Конкурент, который провел девять лет в спецназе советской армии, пишет стихи и говорит на корейском языке. Этот конкурент - единственный Казах случая. Этот конкурент - Vadim Pritulyak. Улаженный в Казахстане с 1998, Vadim Pritulyak начал ехать на мотоциклах, когда его друзья дали ему четыре года назад. “Я немедленно влюбился”, объясняет наездник, который в 41 собирается обнаружить Дакар. Vadim Pritulyak с тех пор был в состоянии практиковать его поездку на следах различных розыгрышей, включая Трилистник в прошлом году или Transorientale в этом году, гонку, на которой он перенес расстройство, только на расстоянии в 50 километров от конца, который вынудил его уйти.“ Неудачный опыт, но хороший опыт” он объясняет, это позволило ему ужесточать и обнаруживать, что “розыгрыши для бездорожья действительно не легки”. Для его первого Дакара Vadim, возможно, нацелился на место в Лучших 50. Но его ручная рана выдержала четыре месяца назад после того, как падение во время обучения вынудит его “быть осторожным”. Это должно было вынудить его остаться в Казахстане, но Vadim даже не рассмотрел той возможности. “Это - способ, которым это. Я пойду в больницу после гонки”. Цель поэтому остается для этого друга Luc Alphand и Vladimir Chagin: “Чтобы быть первым Казахом, который закончит Дакар”. Делает ли он это до конца или нет, Vadim во всяком случае принесет легкую поэзию в Аргентину и Чили: “я люблю писать. Я возьму много бумаги со мной; я чувствую, что Южная Америка вдохновит меня …”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быстрый




Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 107
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК перевод для людей с фантазией Smile, но многое понятно ! Притуляк конечно отчаяный парень, но молодца Thumbs up
_________________
Любишь кататься-катайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ТУСОВКИ-ПОКАТУШКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen