Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
плавающий вездеход 8х8
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 15:26    Заголовок сообщения: плавающий вездеход 8х8 Ответить с цитатой

вопрос не совсем обычный. один человек мучает меня вопросами постройки лодки для вездехода с колёсной формулой 8х8 года два уже. единственное, к чему пришли - ходовка должна быть по типу бтр, полностью независимая на А-образный рычагах. есть несколько нерешённых вопросов, при его расчётной массе под тонну, хватит ли мощности жигулёвского моторчика (1,5-1,6 л) на привод винта? толщина лодки примерно какая должна быть? каркас планируется из труб, но обшивать придётся алюминиевыми истами. если сделать двойную лодку (к примеру внутри и снаружи каркаса) с заполнением пеной, какая толщина листа нужна???

вот идея вездехода



_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про лодку - это позже.
Это новый тип вездехода? На фото видно, что он 6Х6. В названии 8Х8. Имеются ещё две запаски с приводом? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked не указал, день сегодня како-то суетный. беготни много....

на фотографиях supacat 6х6 - это должно послужить прообразом вездехода, но с колёсной формулой 8х8 и независимой подвеской всехх колёс. надо делать раздатку на 4 редуктора, это вопрос решаемый. с подвеской я тоже всё решил, на эскизах всё получается, но секас с женщиной будет приятнее Twisted Evil

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитро, ну по лодкам картина такая. Если обшивка из алюминия, то вариантов два. Либо дюраль, предположительно Д1 или Д16 с толщиной листа 1,5-2мм. Либо АМГ, предположительно АМГ5 или АМГ6 с толщиной листов 2-2,5мм.
Дюраль прочнее, но соединение листов только клёпкой. АМГ мягче, но лучше соединять сваркой, в мягком металле заклёпки долго жёстко не стоят.
Дюраль не переносит морскую воду, сгнивает. АМГ это дело по барабану.
Блоки пловучести для непотопляемости на лодках сейчас так и делают. В определённые места вводят двухкомпонентный пенополиуретан. Он и жёсткость корпусу придаёт, и непотопляемость.
По поводу мощности. Задача состоит в том, чтобы вездеход на глиссирование выходил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерно около 10 км/ч. глиссирование будет затруднено. так как днище не как у аргошек. да и думаю ни к чему это
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 329
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК думаю, на днище и передний свес надо лист потолще, все таки не по асфальту подобная техника передвигается. Две с полтиной дюраля на камне легко пропорет.
_________________
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос ещё был по раздатке, но думаю сделать на базе шестерён от грузовика, а корпус сделать сварным
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d, я же про лодки писал, а не про вездеходы. А дальше пусть уже Нитро решает, что ему надо.
Для скорости в 10 км/ч такому "судну" десяток лошадиных сил - за глаза. Скорее вопрос о том, как не утопить вездеход, если дать жиговскому мотору газу в плавающем режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МЕХАНИК
Просто механик


Возраст: 57
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 1002
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro писал(а):
единственное, к чему пришли - ходовка должна быть по типу бтр, полностью независимая на А-образный рычагах.

Геморрой жуткий. Не сделает он такого, а если и сделает то вес будит жуткий. Реально выполнимо это 6*6 с бортовым поворотом, без подвески, на шинах низкого давления.
Nitro писал(а):
при его расчётной массе под тонну, хватит ли мощности жигулёвского моторчика (1,5-1,6 л) на привод винта?

А зачем так усложнять трансмиссию? Проще поставить подвесной моторчик сил на 8 - 12.
Привет!

_________________
Skype - mehanik_sota
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shum d



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 329
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК ты будешь смеяться но владельцы к примеру гусеничных вездеходов корпуса тоже лодками называют. А днище наверно лучше сделать стальным, заодно продольные ребра на нем сформировать чтобы на воде не рыскал, да и туннель под винт будет проще сделать. Если алюминиевые листы будут на стальную раму наклепываться то коррозии не избежать вне зависимости от типа сплава, они гальваническую пару образуют.

МЕХАНИК Блин как всегда прав, ты знал, ты точно знал, колись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
shum d, я же про лодки писал, а не про вездеходы. А дальше пусть уже Нитро решает, что ему надо.
Для скорости в 10 км/ч такому "судну" десяток лошадиных сил - за глаза. Скорее вопрос о том, как не утопить вездеход, если дать жиговскому мотору газу в плавающем режиме.


лодка и у вездехода, и у бмд, и у "витязя", и у катера. это профессиональный термин и не надо до него докапываться.

как не утопить - это вопросы плавучести. мне из волгограда привезли книжку, там очень подробно и про бтр расписано, и про гусянки и другие вещи. читал... много думал. они там готовили в своё время спецов для "баррикад". вот оттуда книга. это посчитать можно. вопрос в другом - как заставить на плаву двигаться со скоростью примерно 10 км/ч. есть у нас на волге несколько островов, там идёт поворот реки, и благодаря теплоходам там ямы хорошие намыты. а на резиновой лодке туда стрёмно. да ещё же надо 3-4 человек отбуксировать и груз.

МЕХАНИК писал(а):
Nitro писал(а):
единственное, к чему пришли - ходовка должна быть по типу бтр, полностью независимая на А-образный рычагах.

Геморрой жуткий. Не сделает он такого, а если и сделает то вес будит жуткий. Реально выполнимо это 6*6 с бортовым поворотом, без подвески, на шинах низкого давления.
Nitro писал(а):
при его расчётной массе под тонну, хватит ли мощности жигулёвского моторчика (1,5-1,6 л) на привод винта?

А зачем так усложнять трансмиссию? Проще поставить подвесной моторчик сил на 8 - 12.
Привет!


нет, вес будет не очень большой. я считал уже массы подвески. там дело в другом - что делать с уплотнениями, чтобы вода в лодку не попала - видимо раздатка наполовину внутри лодки, на половину снаружи. а сами редукторы и приводы колёс - снаружи, так сделано и на хаммере и на vbl. я тоже к этому склоняюсть. подвесной мотор обсуждался, но это объём и масса. 6х6 мне ненравится, в этом случае раздатка будет переусложнена и перенагружена с одной стороны - где я возьму несиметричный дифференциал?

правильно, он не сделает. он мне два года моск парит Crying or Very sad

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно получить коментарии вот к этому?

http://www.master-motor.ru/boats/

интересно, как они решили проблему кавитации при дижении на 75 км/ч

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 329
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Думаю тебе будет это интересно, вот описание Centaur.pdf

Подозреваю что тебе такой движитель не подойдет, он для джет-ботов, катеров очень динамичных, поищи лучше «угловые колонки» их можно поднять из води и мусора они боятся меньше, да и грузовой винт на них подобрать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты думаешь у меня нет описания аргошек? у меня есть информация почти по всем производителям такой техники (даже есть куча фоток по реставрации такой техники - прям порно для роботов), она не подходит для скоростного перемещения по пересечённой местности. мне надо 60-80, а это достигается исключительно на независимой подвеске.
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen