Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Впрыск E-TEC.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 18:43    Заголовок сообщения: Впрыск E-TEC. Ответить с цитатой

Нитро, помнишь историю о впрысковых двухтактниках?
Вот тот самый Эвинруд со своей акустической форсункой:
http://www.youtube.com/watch?v=QsvwUCN3pVY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_-7I00cZUE0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1XRCDN3JKZ0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=viWhxvo6DLk&feature=related
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реклама блин...

скажи мне пожалуйста, меркури кто нибудь переплюнул в формуле 1?

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто перплюнуть и не пытается. В лодочных формулах существуют договорённости о разделе сфер влияния. Конкуренции там нет. Ф1 за Меркюри. Ф3 за Эвинрудом, и т.д. Конкуренция между Меркюри и ОМС в далёком прошлом. Там больше конкуренция между производителями корпусов. Типа ДАК и Бурджесс. Да и вообще лодочная Ф1 больше на колхоз смахивает. Этакий междусобойчик. Посмотри на 10-кратного чемпиона, на Гвидо Капеллини. Разве настоящий гонщик может так заплыть жиром? Или Скотт Гиллман? Тоже раза три был чемпионом. Та же картина.
Когда была конкуренция, когда ещё не было договора, ОМС(Эвинруд) драл Мерк регулярно.
Кстати, Мерковские моторы Ф1 в некотором смысле менее наворочены, чем их же серийная техника. Например. В серийных моторах непосредственный впрыск Оптимакс. На формульных впрыск EFI, который осуществляет впрыск перед лепестковыми клапанами, в общий коллектор. Это просто замена карбюраторов. Обороты у этих моторов под 10000, а Оптимакс только до 6000 тянет. Потому и экономичность, и экологичность, и динамика у формульных движков прихрамывает. Но другого варианта пока Мерк не тянет. Мощность и обороты прямо связаны, а Оптимакс больших оборотов развить не может.
Факт: Эвинруд первым применил в серийной продукции непосредственный впрыск, а на сегодня имеет самую совершенную впрысковую систему.
Да и вообще швед Оле Эвинруд был изобретателем подвесного лодочного мотора, 1903 год был на дворе. Немецкий Меркюри появился намного позже. Эмигранты догоняли эмигрантов...
У каждого свои пристрастия и приоритеты. Моё личное мнение: Эвинруд всегда был выше, чем Меркюри. Технические решения, которые применяет Меркюри, иногда просто разочаровывают. Можно примеров привести массу, но вот характерный: сегодня, в 2009 году, в серии есть моторы, у которых дефлекторная продувка! Советский мотопром (лодочный) последний мотор на дефлекторах выпустил в 1976-м.
Меркюри: их делают много, и они самые дешёвые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, Мерковская V6:
http://www.youtube.com/watch?v=PTR3JaCDh1s&feature=related
Как тебе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
...на Гвидо Капеллини. Разве настоящий гонщик может так заплыть жиром? Или Скотт Гиллман? Тоже раза три был чемпионом. Та же картина.


батенька, так ведь балласт запрещён! а тяжёлая и мощная машина управляется лучше, чем лёгкая при той же мощности!

МИК писал(а):
Как тебе?


честно сказать? я работал на зиле - практику проходил. работал в кб двигателей легковых автомобилей (правительственные). я насмотрелся столько железа - порш, феррари, ламбо, ройс, его величество GM, гумно от бмв (V12 - 5 литров - ни расточить, ничего нельзя сделать и ресурс малый). я каждую железку таскал к конструкторам и спрашивал а это чо, а вот это, а вот то... столько всего подсказали по конструированию, что я уже абсолютно ничему не удивляюсь.

а так - поршни такие же, зеркало хорошо обработано, отливка блока замечательная - сразу видна культура. а вот по поводу перегородок между гильзами - можно было сделать поменьше - охлаждение было бы лучше. видел как у голого блока сверху прикручивали кусок плексиглаза и пропускали по каналам воду со струшками полистирола (советский способ посмотреть "аэродинамику" системы охлаждения) - было прикольно

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. А я совсем на другое смотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на что? Shocked
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты V-образные двухтактники делал, проектировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANArkiST



Возраст: 33
Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 182
Откуда: Bryanskiye partizanskie lesa

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет ОПТИМАКСА - так возьмите даже аналогичные модельные движки. Они все равно выше 9000 не крутят, надежность-никакая. Поэтому их имеют обычные 2Т движки с оборотами 18 000 -35 000 и выше. Исключение-классы моделизма где важна экономия.
И все западло в быстродействии инжекторов. Хотя, могут начать использовать аналогичные технологии как и в струйных принтерах.

_________________
Переходите на темную сторону-у нас всегда есть печенье.

Не бойся делать то что ты пока не умеешь.
Помни:
Ковчег построил любитель--профессионалы построили Титаник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
Ты V-образные двухтактники делал, проектировал?


давай начнём с того, что они у нас хоть и были - но все от DKW... и тема не развивалась.

ANArkiST писал(а):
Насчет ОПТИМАКСА - так возьмите даже аналогичные модельные движки. Они все равно выше 9000 не крутят, надежность-никакая. Поэтому их имеют обычные 2Т движки с оборотами 18 000 -35 000 и выше. Исключение-классы моделизма где важна экономия.
И все западло в быстродействии инжекторов. Хотя, могут начать использовать аналогичные технологии как и в струйных принтерах.


нагрузка зависит от квадрата скорости. так зачем делать обороты более 9000 тысяч, когда можно тупо увеличить объём и снять больший момент в меньшем диапазоне оборотов? между прочим экономия важна везде

35000 - это проще турбину взять Crazy

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитро, это мы не туда заехали. В спортивных классах классификация ограничивает именно объём. Нет возможности его увеличивать. Надо вытягивать максимум из того, что есть. Иначе это путь в бесконечность. В бесконечное увеличение объёма ради увеличения мощности.
По поводу V-моторов. Расположение шатунных шеек, жёсткость вала, угол развала, который тут же влияет на расположение шатунных шеек, способ герметизации смежных кривошипных камер, форма противовесов(щёк) на коленвале, которые на картерное сжатие сильно влияют, конструкция самого вала и нижних головок шатуна(цельный или составной, с разъёмом шатуны, или без) - вот примерно тот перечень вопросов, с которым конструктор сталкивается при проектировании таких движков. А качество литья - это к технологам. Да и нет у Мерка в этом преимущества, как у всех литьё. А вот трёхканальная продувка - явно не инновация.
Вот видишь как. Смотрели одно и то же, а увидел каждый своё.


Последний раз редактировалось: МИК (Вс Мар 15, 2009 19:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё правильно говоришь Привет! , но я толком то двухтактники не знаю. изучал то, что на танках стояло да и то мельком. да и не сталкивался с ними. наши преподы в интернете сидят мало, да и преподают по устаревшим учебникам, в которых треть материала точно изменилась. а увеличение объёма подобно увеличению количества циклов - всё равно приводим к четырём тактам.
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen