Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Лодочный мотор Бийск-45
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 16:49    Заголовок сообщения: Лодочный мотор Бийск-45 Ответить с цитатой

Начали их делать при СССР. И вроде и сейчас что-то теплится.
Я не стану долго его расписывать. Остановлюсь на системе впуска. Применить карбюратор от тракторного пускача - смело и оригинально. Насчёт ума - промолчу. Прикалываться насчёт крепления карба шпилькой и загнутым гвоздём не надо.
Но и это не велика беда. Меня другое интересует. Нижний карбюратор этим самым гвоздём лежит на резиночке, которая уплотняет надеваемый на мотор сверху колпак. Стенка колпака вертикальная, от канавки в резиночке. Достаточно ли расстояния от колпака до входа в карб для нормальной работы? И каким эпитетом можно наградить конструктора, такое разработавшее и выпускающее серийно?



6560_1082[1].jpg
 Описание:
 Размер файла:  52.29 KB
 Просмотрено:  17512 раз(а)

6560_1082[1].jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от пускача просто и вроде работает... Razz

вообще щедеврально...

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, вот именно, что вроде. Да не о самом карбе речь, а о расстоянии от колпака до входа в карб. Создаёт при таком расстоянии колпак экранирующий эффект?
Стенки у колпака вертикальные.


Последний раз редактировалось: МИК (Ср Ноя 04, 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно. причём думаю что надо переделать - мало того, что на кромке карбюратора срыв потока (надо дудки делать) да и стенка лишняя. не лучше поставить новые карбюраторы?

почитал немного... http://www.boat.ru/motor/out_o_4.htm

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это тот мотор. А вот на лодочном форуме считают, что всё тут шоколадно. Только обсуждают, и чего это мотор за 4300 не крутит? Я их носом ткнул в проблему, а меня в демагоги записали. Потешные ребята. Поставили карбы покороче, мотор задышал и закрутил. Они вывод сделали: Ого, так это же как бензин жрать будет! Надо назад тракторное порно ставить! Пусть его колпак и дальше душит. А поставить винт с шагом побольше, получить и скорость, и экономию при частичных нагрузках - не, это же мозгами надо шевелить. По-моему эти рыбаки - просто дятлы беспросветные. Как и этот горе-конструктор. Для их уровня и мотор.

Последний раз редактировалось: МИК (Ср Ноя 04, 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 17:52    Заголовок сообщения: Re: Лодочный мотор Бийск-45 Ответить с цитатой

МИК писал(а):
И каким эпитетом можно наградить конструктора, такое разработавшее и выпускающее серийно?

Тем же что в про мотор П 6.
А просто без колпака он чего крутит? Никто не пробовал? Интересно так же устройство между карбом и кривошипной камерой. Как то скромно выглядит...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как он без колпака едет, не писали. Но не трудно догадаться?
"Устройство" глянь тут:
http://www.zas.ru/lodka/manual.php
И они такую клапанную систему нахваливают. Не домиком, коническая. Супер. И запуск лёгкий, и едет классно. Ну всем нравится. Только вот 4300... И почему-то больше таких клапанов и нет нигде. Похоронили и перекрестились. А им нравится. Староверы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, они по прежнему колёса на велики через ниппель надувают, а не через золотник.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
Для их уровня и мотор.

думаю ты прав... туда бы три нормальных карбюратора постоянного разряжения.
одни перлы
Код:
лагаемый Вам мотор "Бийск-45" разработан инженерно-техническими работниками компании "Конвейер" на основе анализа отечественных и зарубежных конструкций с использованием наиболее передовых технических решений и не уступает зарубежным образцам. Основные достоинства мотора "Бийск-45" заключаются в следующем:
Двигатель является трехцилиндровым, что уменьшает уровень вибраций и шума.
Коленвал выполнен неразборным, что позволяет повысить его жесткость, упростить разборку и сборку двигателя.
Картер двигателя состоит из двух частей, прилегающих друг к другу по оси.
Двигатель имеет систему впуска топливной смеси на основе обратных лепестковых клапанов, что позволяет упростить его обслуживание.
Использование системы выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта намного снижает уровень шума мотора и уменьшает сопротивление его подводной части.
Оригинальная схема электрооборудования имеет мощный генератор для питания прожектора, что позволяет совершать поездки в ночных условиях и производить зарядку аккумулятора.

трёхстволка не очень уравновешена. судя по всему не уступает иномаркам.... что такое оригинальная схема электрооборудования? вместо магнетто стоит нормальный генератор, что до сих пор наша промышленность не смогла освоить?

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые пояснения.
В паспорте к мотору указана максимальная мощность при 5000. И на рисунках в паспорте изображён карбюратор от лодочного мотора Вихрь-25. Диффузор 25мм. И он короткий. До колпака нормальное расстояние. Потом изготовитель перешёл на карб от тракторного пускача с диффузором 22мм. Он длиннее, практически в колпак упёрся. Загубили 700 оборотов. Какая теперь мощность? Не 45, да и не 40. И всем это нравится, никто не протестует. Вообще молчат. Более того. Пишут, что всё ну очень здорово работает. И конструктора нахваливают. Ну как это понять? Может всё дело в том, что у гонщика и рыбака разные подходы? Ну так не об опарышах речь, а оборотах двигателя, его мощности, карбы они настроить не в состоянии. Один там пытается, но явно не знает, что к чему, и как это делается. Мрак какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё очень просто - они сами себя хвалял. обычная рацуха в духе совка - сделать какую то буету из вполне работоспособного агрегат, съэкономить 3 коп и радоваться
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, паспорт к мотору не люди же с улицы писали. Те же его создатели. Уровень их знаний и интеллекта виден? Сравнение веса моторов чего стоит! Только при таких весах мотор уже не таскают из багажника машины, и он запряжён в лодку крепко. И по дистанционному управлению, и по электрике. Он подвесной только по положению на лодке. А вот то, что фирма ездит, а владельцы Бийска ищут 20 лет потерянные обороты, в паспорте написать не удосужились.
Хочешь ещё прикол? Вот в паспорте сказали, что выхлоп через ступицу винта шум снижает. Верно. Никто не спорит. Молодцы. Но при этом "потерялась" информация, что шестерни в редукторе прямозубые. Не спиральные, как у других нормальных моторов. Надо объяснять, какой звук будет у этого редуктора? А рыбаки пишут: не, шума нет! То, что рыбаки - брехуны, всем известно. Но чтобы настолько?
Оригинальное зажигание - не внутри маховика, как у нормальных моторов, а снаружи три блока стоит. Посмотри на фото в начале темы. Уж куда оригинальнее. Плеснуло морской водички, и оригинальность в езде обеспечена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мой сарказм ты всё равно оценил....
они не брехуны, просто сравнивать толком не с чем. даже если выхлоп идёт через ступицу и у редуктора прямозубые шестерни - снаружи может и не так слышно, но вот гидроакустика покажет другое. вспоминается история, как во время учений возле острова Мэн (за что британцы уволили кого надо) всплыла лодка класса Щука и попросили пацаненка срочно доставить в больницу, так как на борту операцию провести было невозможно. эти бы люди гражданской продукцией занимались - вот бы толк был...

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 98
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, А в колпак воздух как попадает?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro, ещё как слышно. У лодочных моторов Москва-10 и Ветерок тоже прямозубые шестерни. И этот визжащий звук слышен хорошо. У Нептунов, Вихрей, Приветов шестерни спиральные, этого звука нет. Его не слышно или глухому, или тому, кто не хочет его слышать. Вспомни Жигули на заднем ходу.
Как в колпак этого мотора попадает воздух, не знаю. Но вход для воздуха всегда предусматривают. Обычно в задней верхней части колпака. Меньше всего шанс получить воду внутрь колпака. И, если по-уму, то вход воздуха лабиринтный. Опять же, чтобы брызги не втянуть. Если верить чертежу в паспорте мотора, воздух входит через ручку для откидки мотора в задней верхней части колпака. Прямо на маховик. Пардон, на оригинальное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ВОДОПЛАВАЮЩИЕ САМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen